Вторник, 07.05.2024, 15:57

| Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск |

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Фильмы и сериалы » Киномания » X-men/Люди Икс (серия фильмов)
X-men/Люди Икс
DragonДата: Понедельник, 09.07.2012, 02:48 | Сообщение # 16
Level 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 752
Пол: Мужчина
На сайте с 14.04.2011
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Nema)
Ух ты, так ты разбираешься в биологии...

Когда-то в школе рассказывали что-то подобное, но учитывая то что мне всё равно ставили низкие оценки за фамилию, а не за знания как бы я не старался, учил я биологию без особого желания. Да и учил ли вообще... Смысла ведь не было. Так что скорее всего я в ней не разбираюсь.
Quote (Nema)
Ну да, если говорить о всяких гневливых титанах...

Мне недавно как раз довелось его посмотреть, но прелесть этого фильма я не понял.
Quote (Nema)
Кстати, вот этот фильм, вроде как очень зрелищный: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейд_ (фильм)
Я конечно ещё не смотрел.

Я тоже не видел. Хотя трудно представить зрелищный фильм съёмки которого происходят предпочтительно в одном здании. Для зрелищности нужен масштаб. Но, это всего лишь мои домыслы. Может там дела обстоят совсем иначе.
Quote (Nema)
Хм, получается, обсуждать снова больше нечего... может мы (особенно ты), такие фильмы выбираем.

Как же ты предлагаешь решить эту проблему?



_______________________________________videogamesnews.ucoz.ua________________________________________
 
NemaДата: Понедельник, 09.07.2012, 02:58 | Сообщение # 17
Нет аватара
Level 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Пол: Мужчина
На сайте с 15.04.2011
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Dragon)
но учитывая то что мне всё равно ставили низкие оценки за фамилию

Это ты так обыгрываешь предвзятое к тебе отношение?
Quote (Dragon)
а не за знания как бы я не старался, учил я биологию без особого желания